Печать
19
Июнь

В 9 раз

... увеличилось строительство автомобильных дорог в области.

В прошлом году в области было построено 10,5 км трасс. Показатель не впечатляющий, но по сравнению с 2012 годом (1,2 км) — рост более чем значительный. С капитальным ремонтом ситуация в регионе аналогична. По сравнению с 2012 годом, когда капремонт не проводился в принципе, 2013 год принес 9,6 км отремонтированных дорог.

В 2014 году за счет дорожного фонда планируется выделить на проектирование и строительство дорог более 46 млн. рублей. Еще 185,9 млн. рублей пойдут на их капитальный ремонт. Помимо этого регион окажет муниципальным образованиям помощь в ремонте дорог. На эти цели в бюджете заложено более 183 млн. рублей в виде субсидий.

Справка:

На содержание дорог Костромской области в 2013 году потрачено 1,88 миллиарда рублей. Это более 92% от плановых расходов бюджета на данные цели (2,04 млрд. рублей).

- на ремонт дорожной сети потрачено 177,9 млн. рублей;

- содержание дорог обошлось бюджету в 854,1 млн. рублей;

- 205,8 миллионов направили на строительство и реконструкцию дорог области;

- 185,5 млн. рублей было выделено в качестве субсидий муниципальным образованиям области на проектирование, строительство и ремонт дорожной сети;

- почти 343 миллиона рублей направлено на погашение бюджетных кредитов (с учетом обслуживания долговых обязательств);

- 113 миллионов рублей пошли на другие направления расходования.

Необходимо отметить, что расходы дорожного фонда не были выполнены в полном объеме по причине выделения денежных средств в меньшем объеме муниципальным образованиям региона - на 75,6 млн. рублей, а также на строительство и реконструкцию дорог - на 71,4 млн. рублей;

Для сравнения, в 2012 году область профинансировала дорожную отрасль в гораздо меньшем объеме. Тогда из бюджета было выделено лишь 1,25 млрд. рублей при фактическом поступлении в дорожный фонд в 1,96 миллиарда рублей.

Тогда это стало поводом для дискуссий в областной Думе: на вопросы депутатов о том, почему зная о плачевном состоянии дорог, область не финансирует их ремонт хотя бы в объеме предусмотренных в бюджете средств. На это представители администрации области парировали, что в ином случае средств могло не хватить на выполнение социальных обязательств перед населением.

После этого было принято решение, что с 2014 года неиспользованный остаток дорожного фонда прошлого года станет переходить в дорожный фонд года текущего.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии